Гарантия
Гарантийный период – это срок, в течение которого клиент, обнаруживший недостаток товара, имеет право требовать от продавца принять меры по устранению дефекта. Продавец обязан устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества:
- Для оформления возврата, пожалуйста, свяжитесь с менеджером, который обрабатывал Ваш заказ. Денежные средства будут возвращены на Ваш расчетный счет.
- Одним из основных преимуществ "Рамдеталь" является строгий контроль качества всех предлагаемых запасных частей.
- Возврат товара осуществляется в соответствии с "Законом о защите прав потребителей".
- Если товар был отправлен с ошибкой с нашей стороны (например, неправильная отгрузка на складе или отправка другого товара, чем было согласовано), доставка от терминала до терминала оплачивается за наш счет в обоих направлениях.